Англосаксы прокляли афишу к кинофильму "Пристрели их"2011-07-19

Английский Совет маркетинговых эталонов получил 55 апелляций что касается беспощадности образов, эксплуатирующихся в афише триллеров и воинов. Сограждане прокляли маркетинговые постеры кинофильма «Пристрели их», идеализирующие, по их воззрению, огнестрельное орудие.

На 1-м из анонсов скоморох Настил Джаматти показывает на кого-либо револьвером, беседуя причем по смартфону. Слоган говорит: «Очередной семьянин, промышляющий на жизнедеятельность». На сотрудником постере отражен скоморох Клайв Оуэн с 2-мя кольтами в руках, обращенными на созерцателей.

Контролирующий орудие полагает, что схожая афиша поощряет совершение правонарушений с пользованием огнестрельного орудия. Люди, принесшие апелляции, выделяют, что афиша способна плохо скажется на состоянии граждан, лишившихся в процессе стрельб граничащий граждан.

Маркетинговая агиткампания кинотеатра «Пристрели их» совпала по стажам с августовским убиением в Ливерпуле 11-летного подростка Риса Джонса, убитого ребенком, наступавшим мимо на велике.

До этого по стране проехалась радиоволна убиений тинейджеров с применением огнестрельного орудия. Премьер Гордон Браун посулил принять меры, дабы приостановить могущество на открытом воздухе.

Фирма Entertainment Film Distributors Ltd, сделавшая постеры в угоду кинотеатра, не размышляет, что они идеализируют злодеянья, законченные с пользованием огнестрельного орудия. Там подчеркнули, что кольты Клайва Оуэна злонамеренно были расположены под альтернативным закоулком и не ориентированы на свидетелей.

Раньше Совет напечатал извещение, в каком означил, что жильцы Британии стародавне беспокоены прогрессом могущества в афише. За 2007 г. на испытание совет устроилось 1748 апелляций что касается 523 маркетинговых товаров. Это же намного большущее прошлогодних итогов - в 2006 году апелляции адресовали 1054 человека.

 

Назад в раздел