Музей Метрополитен проявил принимать под свой кров конечного Веласкеса 2011-06-21

Лежащий с 1949 года в нью-й. музeе Метрополитен м. изображение, образованный в искусный Диего Веласкеса, исп. живописца XVII столетия, попал очевидною работой Веласкеса, информирует The New York Times. За мало-мальски век переделка усиленно потемнела, а разряд бедных расчисток и наладок потаила руку доки.

Изображение чинно реставрировали в 1920-х, закрывали аппетитен в 1953-м и в 1965-м. уже в 1960-х руководящий эксперт по Веласкесу объявил, что полотно не способна иметь руке спецы. В 1979-м музей договорился с данной точкой зрения. Пеpeсмотреть становление работы задумал Кит Кристиансен, башмаков еще не износила определенный главой департамента евро пастели в музее. По его претензии свежей расчисткой и конс. холста занялся Майкл Галлахер, первоприсутствующий департамента починки музея. Общеизвестен автопортрет Веласкеса на перспективе "Менины", однако точно в срок написания данного полотна маринист был видимо-невидимо вершиннее: ему же было около 57 лет.

Молодцевато, что собиратель Жюль Бах, завещавший "М. изображение" музею Метрополитен, брал данную ткань тик-в-тик как автoпоpтрет Вeлacкеса. Притом, опосля расчистки попало, что позировавшего в угоду портрета молодого человека не возбраняется рассмотреть на общераспространенной перспективе Вел. "Сдача Бреды" (он заслуживает с честной стороны холста в светло-серой шапке с пожилым плюм.). Обе работы были напечатаны около в одно вр. - близ 1634 либо 1635 года, как скоро живописцу было близ 35 лет. Кого положил Веласкес на обеих картинках, неизведанно, однако бытует намерение, что это же возможно автопортрет. Лебединая песнь и гораздо фаланга руководящих аналитиков уверены днесь в том, что это же - чистокровная занятие Веласкеса.

Галлахер узнал, что изображение писался с души, а не был заготовлен - быстрее, это же эскиз. В 1926 году он уплатил за холст больше млн. $ (кое-где 13 млн. на нынешние бумажка). Ткань Баху спустил квалифицированный сначала столетия старьевщик Жозеф Дювин, который, в собственную очередь, купил её у хана Ганновера Георга V. До того она принадлежала незаконнорожденному ребенку Георга II, британского хана. Таковое "порфироносное" основание полотна самому себе возможно показаньем его выгоды.

Актуальная на сегодняшний день биржевая котировка перспективы обязана быть возле сорок млн. $.

Назад в раздел