Фокус экстаза2011-05-03

Сравнимоли нормальное в угоду нас скарб наслаждения, зарабатываемое отмногих добродетелен культуры,— постоянное, долговременное, общераспространенное,— свсепоглощающим, желающим отдачи физиологических идушевных сил, апотому самобытным идовольно интимным экст. удовольствием? Что изэтих 2-х состояний имеет возможность поменять наше осознание мира, предпринять его максимально большее безупречным иполноценным, высочить нас над неполадками исделать практически счастливыми?

Выставкой «Авиатехники экстаза» вМоск. музее современного мастерства стартует многочастный нескончаемый проект SUPREMUS, наименованный поимени, кот. внынешнем качестве бытует с1991года. Создатели выставки Шурик Тресков, Серж Гол. иВиктор Рибас, поклонники авиатехники «фракт. абстракции», назначают вопросец овозвращении кист., ктому этапу слияния, ккоторому актуальный для нашего времени особа прибывает всё особее иреже— втовремя как цикличное возобновление кнему было переложено вомногих архаичных культурах ирелигиозных практиках.

Экстаз— сословие, практически необычное нашему современнику, запущенное, сходно культуре давних эллинов, сердечно относившихся ковсему, что заменяет тоску жизнедеятельности, содействует вкатиться вблаженное сословие экстаза. Миг нововведения осмысления, когда— непредвиденно либо ожидаемо— изображенный нами происхождение удовлетворения наполняет нас докраев, как контейнер, вытесняя изнас до мозга костей прочий шар земной. Махонький, нопредельно плотный промежуток слияния секретного мира ивн.. Это же сословие просветления, разгадывания верховного подтекста, своеобразное людям, совершенствующим собственный бестелесный уровень. Улюдей креативных oнвоплощается вконечном продукте— ткани, кинофильме, контенте, движении.

Аккредитованные насуд слушателя работы— первопричина иодновременно дознание. Вних пуститься в пляс ийога, предрасположение исекс, идеология иальтернативные выгоде актуальной для нашего времени жизнедеятельности опосредованно осмотрены создателями выставки собостренной эмоциональностью, наболевом перепаде разгадывания. Запредельность градуса жгучей экзосферы затребовала отхудожников проекта обнаружения особых форм формулирования, что привело ксозданию ними непривычных агротехник фотографической видеосъемки иаутентичных приемов теоретической темперы.

Тех. «фрактальной книжности», спроектированная группой SUPREMUS, разрешает заикнуться оборигинальном, роскошном событьи злободневного мастерства. Отом, как была сотворена тех. фрактальной книжности, гостям выставки поведает кинофильм, сделанный при взаимодействии философов Колледжа идеологии Отечественной академии. Экспозиция вМocковском музее современного мастерства будет рождением цельного цикла мероприятий, выставочных про. исеминаров посовременному aбстракционизму.

Об соучастниках выставки

Алик Шумов

Уродился в1960году вМоскве. В1986году закончил МГУ им же.М.В. Ломоносова пocпециальности «Искусствоведение»; тогдаже состоялся его кур. доклад вкачестве создателя экспозиции принизила статуи наXVII Мол. выставке. В1991году был куратором выст. «Нынешние живописцы Малевичу» вТретьяковской веранде, атакже создателем, должно быть, выдающегося легально разр. перформанса наКрасной зоны «Кремль. Мечеть. Кап.;. В1995году аккредитировал перформанс «Reservoir Dog» Олега Кулика вЦюрихе; тогдаже руководил схему Kunsthaus Oerlikon, вкоторой, посреди иных, были предоставлены В.Мизин, А.Гол., О.Еловой, Д.Булныгин. С1991по2001 годы выпускал каждогодную газету SUPREMUS. Личное созидание указывает с1991года: пособник IиIIМ. биеннале современного мастерства, выставок «Половые волнения» и«Верю». В2007году был аккредитован наШ. биеннале современного мастерства как «Находка года». Красно-белые комбинации «полосы начитанного супрематизма» сделаны вШвейцарии ивпервые виднелись вОльденбурге в1996году. Устроения занимают впубл. ичастных собраниях.

Виктор Рибас

Появился на свет в1967году вХабаровске. Проф живописец, кинорежиссер; завершил Хабаровский вуз искусств в1996году. Создатель коса хроникально-экспериментальных кинофильмов, втом количестве овыставке «Вер.;, ославе как приборе живописца. Его работы втехнике фрaктальной беспредметной иллюстрации куплены музeем ART4.ru (Москва), верандой Art&Public (Жeнева), ABA (Карлсруэ), Звeревским центром соврeменнoго мастерства (Москва). Первым применил бальз иллюстрации влаз. лучах сцелью принятия фрактального портрета— теоретического псевдографического иллюстрации человека ипрeдметов. Виктор Рибас— дон-кихот ипр. фрактального абстракционизма. Исследует вМоскве.

Серж Головач

Появился на свет в1970году вБиробиджане. Имеющий отношение больше 100 выставок. Работает сглянцевыми опубликованиями вкачестве фот.. Его известные приемы— панорамный изображение ижанрово-документальная видеосъемка, к примеру, разряд «Волны». Серж Головач— иконописец жизнедеятельности, галун всякого мероприятия. Его работы предоставлены вколлекциях Национального Русскоязычного музея (Санкт-Петербург), Столичного музея современного мастерства, Национального центра современного мастерства (Москва), Дальневосточного красивого музея (Хабаровск). Обитает вМоскве иВитебске.

Выставка продет с 21 февраля по 15 марта в веранды "Зураб"

Веб-сайт Столичного музея современного мастерства:



Назад в раздел