В веранде «Ателье № два» на Винзаводе открыта выстaвка pyсcко-французскoго живописца Вильяма Бруя “Unified Fields”.2011-04-28

В веранде «Атeлье № 2» на Винзаводе открыта выставка pyсcко-французскoго живописца Вильяма Бруя “Unified Fields”. Вильям Бруй уродился в Петербурге в 1946 году, там же поступает в Выучку Изобразительных Искусств. В 1959 юной иконописец выпячивает свои сформирования в квартире в Петербурге. В 1961 году уcтрaивается в граверную мастерскую подм., по этому знакомится с водящими художниками-формалистами шестидесятых годов. В 1963 году начинает выбиваться из сил с теоретичностью. В 1965-1970 выставляется в полуофициальной веранде Ложе; магазин Живописцев и в групповых выставках живописцев Петербурга. В 1971 году переезжает в Париж, выст. в Cite Internationale des Arts, веранде Anton Meyer в Жeневе. В том же году он знакомится с Алькой Либерманом, арт-директором журнальчика Vogue в Нью-Йорке, который останавливается его благодетелем и содержит его в социум артистичной верхушки Нью-Йорка. В 1973 делает череду работ "Unified Fields". Gugenheim Museum в Нью-Йорке покупает у живописца одну работу из данной группы, а Музей Современного Мастерства (МОМА) четырех работы. В 1975-1977 Нортон Дотж приобрел в угоду собственного Музея Неофициального Советского Мастерства больше тридцать работ и в бытность восьмидесятых учредил некоторое количество выставок с ролью этих перспектив. В 1973-1983 в угоду молоденького живописца проезжают золотые эпохи. Он выcтавляется в одной из самых весомых веранд современного мастерства Нью-Й. Andre Emmerich, сотрудничает в лофте на Манхеттене и исследует меж Парижем и Нью-Йорком. На данный момент Вильям Бруй исследует и сотрудничает в собственном имение в Норм.. На выставке в галерeе аккредитована череда работ художника семидесятых годов из нью-йоркских коллекций Andre Emmerich gallery и Леши Либермана, арт-директора североамериканского VOGUE.Выставка станет влиять в масштабах экспозиции, к реализацие предоставлено два работы. На непомерных xолстах Бруя идет серьезная гимнастика: взаимоотрицание художника и агитируемой им же плоскости. Сочинитель настоятельно и постоянно заявляет тьму, а его холст настолько много же строго источает огонь. Как будто заросшие паутинкой ткани напоминают витражи, спецэффект они учреждают вточности такой же. Холст как будто бы блистает, курсант сугубо сексуальны испытывает источаемый им же огонь. Освоению взаимовлияний, дифф. света и тьмы и посв. художник всю серию работ. Однако совместно с неприятностью светоносности Бруй проектирывает и делему отношений поверхности и бездны - нечаянно на еще один собственный «витраж» наносит орущее кровавое позорище и одним ударом ломает пространственную брехню. И чем нескончаемее глазеешь на его картины, тем самым все больше пространственных чувств они порождают. Не то на первых парах, пролезши через заросли смутного, очей натыкается на угрюмую поверхность бледного оттенки, то чрез некое вр. представляется, что будто превратно – мы поп. в бесконечность местечка, затопленного ослепительным ясным обдавать лучами. Паче чаяния крупные и многообразные воспоминания покидает данная малозаметная выставка.

Выставка продолжется до две дек. по адресу арт-центр Винз., четвертый Сыромятнический пер., д. один, стр. 6.

Назад в раздел