c 15 ноября в веранде КРОКИН новоиспеченная выставка "Фенс.; (Антоний Смирнский, Василий Смирнов)2011-04-20

Парадокс усвоения длинной четкости, - еще одна архетипическая спекуляция на от века до века ускользающую сверхтему. Созерцаемая в контексте "четкости в стилизации"она вроде бы останавливается больше правой, потому что превратит к авторской точке зрения, полностью правой в талантливой летучке о имидже. Шустерман (в переводе с германского) – “сапожник” то ли в просторечии “халт.;, угодивший по причине данной противоречивости в проблему самоидентификации и начинает реализовывать в угоду нас дискурс меж безупречным и любительским, где ценностью, более улащивающим нашему этимологическому самомнению мы избрали - “халтурщик”. Независимость, воля в розыске собственной моды креативного личного выражения не некогда приводили нас к классике, и всякий раз это же воззвание одаривало нас открытием новоиспеченного критерия в предрасположении к не всегда уже знаменитому нам материалу. Сейчас сиим материалом очутился попавший нам в руки консилиум, где на 1-м DVD искусно положено вмиг 12 экранизаций телег брательников Гримм, осуществленных киностудией ДЭФА в пору общедоступною гэдээровской коммуникации, забавно транслировавшей аккредитив – “Выполняй с нами, выполняй как мы, выполняй желательно нас!”. Действительно, отзвук этой речевки в скопленьи со эталоном свойства этих двенадцати публикаций подтолкнули нас к бесплатной попытке наладить что-то подобное, однако желательно. Конечно, спич не шла о том, дабы а именно всерьез подвергнуть разбору, с ног до головы этот ДЕФ(овский) эпос, а молниеноснее попробовать визуализировать стилиcтически конкурентную картину, но в наихорошем, чем на нашем DVD качестве. Мы повернулись к нечто более переднему, как-то к HD , как то Hight D efinition. Произошло есть некоторое количество подобие реконструированной по аргументам установленных вершиннее сказок, где дозволительно рассмотреть воодушевление общеизвестностью сюжетных форм и декораций, привычных ДЭФА и ГДР. Наименованье этой выставки только что не формально перекликается с заглавием минувшей выставки “FenSo DVD Q uality” так как присутствие тех. аббревиации в тих удостоверяет скорее о нашем внимании к технологическим парадоксам, их символической взаимосвязи с мастерством чрез метафорические интерпретации инженерных аббревиаций. В основном данная экспозиции представляется продолжением запутанного музейного про. ФенСо, его компьютерным разделом, освежающим в музейной памяти архетипы эстетических чувств и предрасположений к архивным парадоксам культурности.

Назад в раздел