Идол по Линчу2011-03-25

8 апреля 2009 г посередине «Гараж» в масштабах редкостною задумки, приуроченной разным событиям актуальной для нашего времени культурности, этаким как web-дизайн, муз., здание, кино, при помощи MasterCard Выбранное распахнется фотовыставка Fetish. По случаю открытия данной выставки Москву побывают её создатели - гласный кинематографист Дэвид Линч и именитый модельер Кристиан Лубутен - по требованию президента организации Landau Fashion Group Айсель Трудел.

«Дэвид Линч пoпросил табеля сделать коллекцию босоножек в угоду собственной выставки в столице франции в фонде Cartier. Кое-какие из них он задействовал в угоду установок в клеточках. Коли взять шкаф и выискать в тих предмет фетиша, то это же, однозначно, станет борзая туфелька. Дэвид Линч, однозначно, единственный из наибольших из нынче проживающих кинематографистов. Абсолютно все его кинотеатры углубленно символичны, они вводят большое количество закодированных посланий, в связи с этим пишущий эти строки сотворил коллекцию идол обуви, потому что это же тоже ячеек. Почти все люди воспринимают обувь как только как целесообразность в угоду удобной ходьбы. Однако, грызть умышленная обувь в угоду альпинизма, в угоду ориентирования, и… в угоду секса. В собственную очередь, пишущий эти строки попросил его проделать карточки с прочими. Всякая, не факт на каблуке, она несет внутри себя духа незаметного тотема. Это же культ, обжалующий к ритуальному действу. Пишущий эти строки жаждил сделать ординарно обувь, которую дозволительно перемещать, а шустрее скульптурный предмет, оттеняющий, воспевающий самое восхитительное, что грызть в мире – кривизна и подъем шарнирной протянуть ноги.

Дэвид Линч в короткий срок условился. Преддверие его мысленным не окинуть взглядом появились софа, краснощекие бутоны, голубица, лампа… Перспектива уже вполне нарисовалась у него в голове.

Его фотке содержат великолепное критика. ant. синтез: они напомнили мне работы Ханса Беллмера и Френсиса Бэкона, а так-то же Джованни Болдини, в его привычке заражать колеры кожы, колер туловища. Дэвид распологался в стационарном, решительном движении: то уходя далее, чтоб отснять большой спец распределение, то подходя и сосредоточиваясь на запчастях. Он был заполонен порывом слушателя и в то же вр. разгаданной невещественной силой сходно Джексону Поллоку иначе говоря Пикассо. Фотке были созданы за 2 денька, в столице францииДэвид крепко применяет в собственных фильмах этакие красивые методы как сотрясающееся портрет, протяженная терпеливость, размытый трюк, и на этих фото приходим к выводу сети, загибы в движении, доделанные перевоплотиться в пламень, однако туфельки все время остаются в секрете апохромата.

Софа перевоплотился в кресло из венского борделя, с автографом Адольфа Лоcса (Adolf Loos), оно разместилось на коврике с изображением сумасшедших, задиристых оттенков цвета. Пишущий эти строки избрал в качестве моделей акробаток Crazy Hourse, как фет., за хариту, красу и миловидный подъем протянуть ноги. Они таскали мои противоестественные босоножек таким образом естественно! Их снежная шкура, черные глазища и посверкивающие губки нацело колют эстетическим достоинствам Линча, в каких не грех проследить направленные идол пристрастия: сексапильное телосложение Изабеллы Росселини в кинотеатре «Ультрамариновый Бархат», нервная, рискованная сфера на границы кровопролития, шторы с добросовестными, обрирными складочками, какие будто интенсивно следят за происходящим, подобие кoторых пишущий эти строки сумел обнаружить в угоду видеосъемки. У Дэвида было одно нераздельное клич: «Никаких костей»Как обычно Дэвид Линч, населил место и украшения обильем теней».

Кристиан Лубутен

Назад в раздел