Ряд Photographer.ru вместе с Галльским Высокоразвитым Центром с отрадою докладывают об открытии выставки фот. Антуaна д’Агата.2011-02-12

Веранда Photographer.ru вместе с Галльским Высокоразвитым Центром с готовностью извещают об открытии выставки фотографа Антуaна д’Минерала. Это же 1-ая индивидуальная выставка в Столице нашей родины галльского фотографа, 1-го из создателей агентства «MagnumPhotos». В её масштабе будут представленычерно-белые и разноцветные работы из черед, ступивших в одноименныекниги: “Стигма”/Stigma, “Бессонница”/Insomnia, “Водоворот”/Vortex, “Тоскливая ночь”/MalaNoche. Агрессивные, провокационные, “сырые”, ревнивые, фоток авторане покидают глядящего холодным. Онивстряхивают нас, шокируют, не изгнано, что таково 1-ое впечатлениеот узренного в угоду новенького, однако в угоду возмужалых фотографов чующих пресыщениерепортажной фоткою иобнаруживающих в нейповторы и кoнформизм, фоток Антуана как новенький оборот в возникновеньи зрительного язычка. Кабы Анри Картье-Брессонутверждал, что фот. повинный получиться из действительности и предстать таинственным, а Роберт Капа твердил, что необходимо пристать эдак недалеко к ней, дабы ощутить ужас, тоАнтуан д’Сардоникса исповедует другую веру – вовлеченность,разрешающую фотографу делаться энергичным персонажем закрепляемых им же явлений. Основным предметом авторских исследований стают ночные странствования, улочки, испуги, воля, секс, происшествия и неясное. Он фоткает без осуждения и поученья – токмо равнодушное понимание вглубь. Нужда документировать абсолютно все это же бытует для создателя некак поступок осмысленья, а как обязанность подвергнуть себя стараниям и типичным и феноменальным. Собственными глазами компилятор убеждает о самому себе последующее: «Пишущий эти строки норовлю придерживаться далее от того своего рода документальной фотографии, где массивно употребляются значки, вседоступные дляпрочтения и комфортные для трактовкикомплексной перспективы жития... В фотографии регистра завлекает не буркалы, нацеленный на поднебесная, но узкие с ним (с миром) связ.;». Послужной список: Уродился в Марселе в 1961 году, в 1983 пок. Францию и оставался заграницей в продолжение следующих 10 лет.В 1990 Антуанприехал в New-york и, полюбив фотографией, пристроился на курсыв Интернациональный Средоточие Фотокарточки. Воспитателями Антуана были уже общеизвестные к фолианту времени папарацци -Нан Голдин и Лари Кларк. Будучи в Нью-Й. в 1991-1992 д’Агата стажировался в издательском посте агентства МАГНУМ, но, не смотря на собственный практик и приобретенное существо, по возобновлении во Францию Антуан пресек творения фотографией на 4 года. 1-ые книжки с его работами DeMalaMuerte/Пустяк иMalaNoche/Скверная ночьполучились единственно в 1998 году, ну а в последующем веранда “VU” приступила выпячивать его работы. В 2001 году вынянчит новенькая поэма Hometown/Родной город, в том же году Антуан зарабатывает награду Niepce в угоду начинающих фотографов. Он продолжает беспрерывно выпускать брошюры: Vortex/ Водоворот и Insomnia/ Бессоница издаются в 2003, аккомпанируя выставку 1001 Nuits/1001 ночь в столице франции в первом месяце осени такого же года. Stigma/ Стигма получается в аристократия в 2004, а Manifeste/Манифест годом и лишь потом. д’Кварца вступает в пенисы агентства «Магнум». О ту пору же был снят его 1-ый малометражный кинотеатр, LeVentreduMonde (Брюхо Мира); данный опыт подтянул его к созданию полнометражного кинотеатра AkaAna, снятого в 2006 в столице японии. С 2005 года Антуан продолжает пускаться в путь и надрываться по всей планете. Заслуги: 2004 Международнаяноминация награды Higashikawa, Япония; 2001 Награда Niepce, Франция; 1999 Forscher Fellowship Award, New-york, Usa; 1999 Доход Hors les murs/Вне палисадник, Франция; 1994Первая награда на Фестивале начинающих богов, Париж, Франция. Книжки: 2005 Лозунг (Le Point du Jour, Франция) 2006 Псих.(Le Point du Jour, Франция) 2004 Неизвестный городок (Le Point du Jour, Франция) 2004 Стигма, образы в воздействии (Франция) 2003 Беcсонница, образы в действии (Франция) 2003 Водoворот,(Atlantica, Франция) 2001 Родимый город(Le Point du Jour, Франция) 2001 Антуан д Агата (Средоточие фотографических изучений, Исп.) 1998 Cквернаяночь. В настиле зрения (Франция) 1998 Безделица (Le Point du Jour, Франция) Кое-какие выставки: 2007 Situations/ Ситуации - ряд RatHole, Tokyo, Япония 2006Vortex/ Водоворот – Музей Фотокарточке Метрополитен, Tokyo, Япония
20041001 Nuits/ 1001 ночь – Музей фотки FOAM, Город тюльпанов, Нидерланды; Пленум актуальной для нашего времени фот., Кельн, Германия 2004DivinusDeus – галeреяVu, Париж, Франция; пир RencontresInternationales delaPhotographie (Межгосударственные консультации карточке), Арль, Франция 2002Face to Face – Psychogéographie/ Лицомклицу. Психогеография -Музей городка, Лиц, Альпийская республика; галереяFotohof, Зальцбург, Альпийская республика
2001Премия Niepce – общенациональная публичка, Париж, Франция 2001 Photographies 1991-2001/ Фотокарточки 1991-2001 -Атлантический средоточие фото, Брест, Франция 2002 Untitled/ Без названия- галeреяVu, Париж, Франция
1999/2000MalaNoche – Землячество роскошных иск., Мадрид, Испания Пир EncontrosdaImagem, Брага, Португалия 1998 DeMalaMuerte / Пустяк-галерея La Comédie du Regard, Монпелье, Франция; галереяLa Librairie, Париж, Франция Основной соперник Галльского высокоразвитого центра: Баз Сосьете Жен. Восток Совместный справочный партнер: журнальчик "Ваш Досуг" Соперник веранды:корпорация "Алк..ру" Долговременный тех. партнер: безупречная лаборатория "FotoLab" При информативной помощи: журнальчика "RussianZoom» За основательной информацией пересылайтесь в веранду: 4-й Сыромятнический проулок, хата один, стр. 6. T. +7 (495) 228-11-70 Аккредитация американки: Ольга Никитина nikitina@photographer.ru

Назад в раздел