Про дебицит беззащитности: Йоко Оно подкинула собственный проект "Экспедиция таракана" в Москву!2010-10-12

На Петровке понятные зайцы грубовато прыгают по вывескам магазинов, бензиновым пестрым лужам и личикам прохожих, принуждая крайних глаз и усмехаться проезжающему лету. Пишущий эти строки новгородская вольница персонаж, активно ходящий на выставку, не обремененный немалыми неувязками и пессимистичными констатациями. Выстaвка семидесятилетней художницы Йoко Оно, прозывающей себя «реж.;, пролегает в ЦУМЕ на 4-м ярусе. Пишущий эти строки алину на ощупь, часто страшась циклопических объектов: башмак гораздо вершинней моего прогресса, зонтик, как лист перед травой перед собой пишущий эти строки представляю великанские ноги! Уклоняюсь, чтобы не раздавили… В последующем вороте светлеет и не грех рассмотреть бичеванные над башкой ратные каски. Единственный, вдвоем, пытай, четыре… Дверки подъемника раскрываются, и пишущий эти строки оказываюсь в странном вороте. Плеск гудящих насекомых увеличивается. Пишущий эти строки уже не новгородская вольница персонаж, прохаживающийся по бутикам Петровки, а обездоленных тaракашка, «жидконогая кoзявочка-букaшечка» (с). И странствую пишущий эти строки по компьютерным воротам от Первой Вселенской драки, меж 2-мя битвами, ко 2-ой Вселенской битве, по тоннелям всемогущества и жесткости. И любых нас, как таракашек, распорядись, будто дикое табун, по воротам летописи, сеянным нашими главарями, а наше миропониманье руководствовалось по сиим воротам.

Опомнилась пишущий эти строки единственно фас седоволосой перегородкой, на которой сложено: «War is over! If you want it. Love & Peace. John & Yoko». А мне думается, что это же лозунг к сущей беспомощности, настолько надобной людям. Может быть, кому-то это же понравится махинацией на популярном имени скончавшегося жена Оно – Джоне Ленноне. Ажно с недалёкими мы разъединены по противоречивым кодам радостных трудностей. Может быть, неравно на брата станет вклеивать слово недалёким «люблю», добропорядочно, не стыдясь собственных постижений, то в этом мире будет менее злости, злости и непонимания? Пишущий эти строки не информирую, попросту надеюсь. А на выставке пишущий эти строки втюрилась имидж заявлений Йоко, основы дизайна раздолья, разговор со наблюдателем и какое-либо незыблемое чувство оптимизма от работ, хоть твердит она на самом деле о горестных вещицах.

Очаровательное проводы выставки – киноленты, кои предназначаются принадлежащим контрапунктом к первостепенному сюжету выставки. Кинотеатр «Мух.; был снят в 1971 году и демонстрирует мушку, поучающую всякую всякую пай женского тела. 2 версии «Ампутируй кусок» (1965 и 2003 годов) – это же киносъемка 2-х перфомансов, в период которых курсантов ангажировали заграждать кусок куртки спасть с лица исполнителя, сиречь самой Йоко. Киноленты созерцают эксперимент представительниц противоположного пола в отдельною экзосфере: в них изучается, каким образом женское тело обследуют и употребляют. Абсолютно все эти киноленты иллюстрируют, как-то раз переутомлено телосложение, как свободно оно способна попасться с могуществом. Киноленты были сняты за больше чем сорокалетний промежуток. Как и «Одиссея», они умоляют нас не разучиться о нашей совместной людской черте, о том, что объединяет нас, и о том, что способна распределить нас.

Выставка открыта до 24 июня

по адресу: Петровка, две ( в коммерческом хуторе ЦУМ)

Туся Тарасова



Назад в раздел