Femme fatale2010-09-19

Выставка "Лиля Брик. Femme fatale" в веранде на Солянке

Лили Каган, Орхидея Юрьевна Брик, Лил.... Ловкий зрение спецы отчечественной рентгенограммы Шурика Родченко улавливает мелкие камешки аспекты в пересадке символов, нововведении настроя возлюбленной фотомодели. Лиля трудится на подоконнике квартиры в Гендр. проулке: усты положены в холодной усмешке, яркий зрение и девичьи бусики на грациозной шейке. Пожилое, луч пожелтевшее черно-белое фотография 1920-ых годов. У Родч. выходили поразительно снисходительные сходные портреты данной дамы, какая была популярна легеньким образом жизнедеятельности и взбалмошным складом.

Размещение к Лиле Брик из рук вон несходное: некто размышляет её интриганкой, всю жизнедеятельность усердствовавшей к известности и молве, некто мещанкой, желавшей поудобнее поместиться в данной жизнедеятельности, некто большой персоною, смогшей соединить кругом себя изобретательную верхушку тех пор. Однако ни один человек бы не наименовал её бессильной. На брата фотограф считал в Лиле нечто нестандартное, изысканное, свое, некоторую напряжению. Родченко же сумел ухватить ту самую "ускользающую крас.;, кот. не увидели обитатели, по всем непредубежденным показателям прозывавшие данную брюнетку грубой. Да и то очарование, душевный энтузиазм к людской сплетня и мудрецу выполняли её магнетической в угоду креативною верхушки тех пор. В её домике посещали Пабло Неруда, Рафаэль Альб., Борис Слуцкий, Майя Плисецкая и почти все альтернативные. На фотографиях Льва Кулешова она освобожденная, морозная, слившаяся в одно цельное с кожаным креслом. Как памятник, языческий саваоф, бронзовая статуэтка. На встречною перегородке контрастом - карточки 1960-х годов: ржущая достаточная Лиля с мужем Валентином Катаняном в столице франции. А-во-се они на открытии монументу Владимиру Маяковскому. Разряд фотокарточек Антуана Витеза 1970-ых годов, где Лиля Юрьевна перебирает свои старенькые карточки молодости, принуждают призадуматься о том, что она создала собственную жизнедеятельность сама, выжила её как некоторую пьесу, от эпиграфа до эпилога, посв. страшный, созиданию, простоте, разбитости и открытиям. Витез сумел рассмотреть в данной слабовольной даме какую-то целостность сплетня. Минует вконец малую толику времени, и она влетит прикованной к инвалидному креслу, а не лишится оживленности во взоре: на фотографиях в Переделкино за креслом заслуживает вконец зеленый Эдуард Лимонов, кругом - молодость и осенние листья. При выпуске из зала дозволительно вскрыть незначительный коллаж: фотографиях 1915 года. Маяковский и Лиля. Сбоку пpикрeплены цветочки из таганрогского особняка А.П.Чехова, раскрытые в её частном архиве+ Выставка открыта до десяти мая в веранде на Солянке по адресу: ул. Солянка, 1/2.

Назад в раздел