«Голливудопедия» по-мексикански2010-06-21

Крайнее 10-летие актуальное на сегодняшний день живопись Мексики свирепо прозвучало на интернациональной арт-сцене. Сейчас ординарно сойтись работы молоденьких мексиканских живописцев в музеях и галереях по всей планете. При помощи мешковатого масштаба эстетических стратегий начинающие мексиканские живописцы преобразовывают думы и деянья в предметы, кои имеют все шансы переменить представление обыденной жизнедеятельности. Их работы лихо разбирать как в следствии сделанной мексиканским мастерством эволюции и контраста работ, таким образом и поэтому, что осуществления пересекают линии внутрисетевого и вписываются в кардинальный контекст современного мастерства, в каком основанные на общегосударственной примочки обозначения утрачивают ориентир. На данной выставке предоставленна череда проектов молоденьких живописцев, чьи работы пробуют пролить аристократия на то, как наше товарищество функционирует и выстраивает позе времени и всевластия в мире, заключающемся из столкновений произвольных цивилизаций.

Антонио Вега Мaкотела в заработке «Зелень времени» (2006-2009) изучает экономическую приоритет времени при помощи 365 бартеров с помещенными одной из наибольших и перенаселенных кутузок Мехико. Хайме Руис Отис в заработке «Товарные знак.; (2009) корчит автозаводские витрины с целью акцентировать скучную особенность промышленного надрываВ видеоинсталляции Тсемы Новело «Доигрывая за судить по карману, работая бесплатно» (2007) употребление и мена времени изучается с иной точки зрения. В последствии удается актуальный для нашего времени, невероятный песнь работнику разряду, в каком утопию не грех определить в действительности, где зрелище и угомон стают центральной зеленью.

В заработке Арт. «Голливудопедия» (2005) фас нами стает одновременная образность торгашеского кино. «Исполинская одиссея» (2009) художницы Ксимены Лабра – это же видеодокументация, какая представляет из себя язвительный зрение на нужности паблик-арта, повести и глобальной культурностиСочинение из смонтированных сызнова террас знаменитых кинофильмов, какие появляются антитезе вроде борьбы и мира, чахлости и нелюбви, добродетельна и дурна и альтернативных манихейских подтекстов. Это же поползновение презентации того, как тактики продвижения эталонов и выгод имеют все шансы быть применены в качестве противоядия самоубийства.

С. Деловая пора Хоакина Сегуры «Без наименования (Пороховой бунт) (2009) вводит референцию к послевоенному шeдевру лондонского стихотворца ТЭлиота «Полые люди» (1925), в каком товарищество грядущего стает менее, чем сосредоточением невероятных, незакрепленных склад. Единственный из проектов Дан. Руанова «Охрана (из проекта «Отъ.;)» (2009), представляет из себя солидную железную статую, сразу символизирует набег и оборону, её странное местоположение обуславлевается от позиции, которую уже готов позаимствовать курсант.

Занятие Мели Барраган «Губительная сил.; (2009) – это же ехидный фэшн-проект, в каком бабьи сумки в форме ножика стают посредством выручки в глобальном местечке. В череды «Стирая время» Даниэля Эдб. безвинные образы назначают в замкнутый круг, видя битву как хобби и положение возраженья, в каком обнаруживается товарищество, бесстрастное к авариям и затиранию.

И, наконец-то, в заработке «Классной трюк» (2008) зайчик выскакивает из шапки фокусника, однако в короткий срок находится трагичность текущего фокуса – кругом его шейки стреножена бечевка. Долженствует, что он безжизнен, однако его лапки трогают почвы. При помощи данной работы Синтия Гутьepрес становит под злоба дня ускользающую черту меж действительностью и репрезентацией, обговаривая участие живописца как фокусника.



Назад в раздел