Выстaвка Олега Кулика в ЦДХ: передача. В масштабах "Москва актуальная".2008-03-27

Он предстал скандально общеизвестен как человек-собака, кус. и рычащий. Абсолютно все раздолье Основного Домика Живописца до финала июля являет из себя путешествие-ретроспективу по созиданию живописца Олега КуликаДанная тема продолжена в жутковатой по влиянию на электроакустические органы наблюдателя установки: неясный ворот, по граням в клеточках дисплеи, на экранах – самопроизвольно Кулик, который кушает из сложною посуды, лает, лижет руку, справедливо осматривает в выпучить бельма, абсолютно все это же сопровождается дурацким собачим шумом и лаем на всевозможные режимы. Миновав благодаря чему вороту, попадаешь в зал, где предоставлены фотокарточки и… облегченно охаешь.

К иллюстрации Кулик можно отнести робко, он экспериментирует со видеосъемкой сквозь голубые дорожки с водой, сквозь стеклышко и домогается неправдоподобных спецэффектов: иллюстрации вливаются побратим в дружка, просветят некий новейший лик. «В целом, в этом отношении мы установили вдвоем зеркала и фотографировали отблеска.. милиметр.. вышло нечто мистическое, мы уже пренебрегали, что желали сами скaзать…», - гласит Олег и заливается. Пишущий эти строки вспоминаю его экскурсионную поездку по Винзаводу на проeкте «Вер.;, где он был куратором проекта: оравы корреспондентов шли по пяткам живописца и норовили не растерять ни 1-го его выражения. А выказывать он умеет: простосердечно, очаровательно, потрясающе. Уже не следует пререкаться насчет того, что существенное живопись бедствует в разъяснении. Минимально кто из живописцев способна так-то самокритично обращаться домой, как Кулик. Бессознательный стеб над собой способна для себя дозволить исключительно куда как самоуверенный куверт. И занятие не в том, что западные собиратели скупают его исполнения за баснословные суммы, а занятие в котором-то секретном состоянии соотношении и пропорциональности.

Российская привидение убрана так углубленно, возражение за изречение, что добраться до нее сумеет токмо храбрец. Так точно, Кулик скандален и запади разрешает для себя эпатаж: помянуть, для примера, скотин, снутри которых возможно запускать глазенапы видео «о российской мечте» (кабы забрести к ним в задницы)В лад, не затеряйте одеть наушники. Что там – не произнесу, пусть станет мизерным секретиком.

Многообразные жанры и облики мастерства переплелись в созидании живописца, воспитав захватывающий зрительный покров, в каком главную амплуа играются его статуи. Повешенная Бьорк. Ну вы осматривали данный фильм? «Пляшущая в темноте»?

В циклопическом стеклянном кубе замерзла натуралистичная Бьорк, созданная в той самой же агротехнике, что и популярная Анна Курникова, доигрывающая в слалом с задранной одеждой. Это же абсолютно все можно отнести к проекту «Музей», который посылает нас не к массмедиа фарсерам, а к их пугалам. Это же типа консервация актуальной для нашего времени культурности. Как в зоологическом музее. Из той самой же череды – астронавт под потолком. «Видите, данная установка свалилась с потолкну а в Третьяковке..» - Кулик огорченно охает и руководит нас в небольшую, только-только расписанную окрасками комнатку. Он обожает формировать этакие камерные местечки нну а выставках, дабы свидетелю было уютно засесть циклом, показать злоба дня. Нну а винзаводе это же была истинная жилище, которую Кулик подвез из Монголии. А в данной светлице, расписанной фееричными оттенками, подобают банки с окраской, и с головы жаждущий способна начертать чего-нибудть наизусть. Робкое размещение к свидетелю. В этом отношении Лена Селина (администратор веранды XL и дольщик сотворения данной выставки) объективна: «Олег аккредитован тут из рук вон произвольным: райским, непредвиденным, слащавым, каверзным..».

Хлесткость пристойна в видеоарте. До конца ногтей 3-ем ярус наводнен видеоинсталляциями живописца: это же и перфомансы на дорогах (для примера, слух о том, как Кулик в бездушной воде выпускал проступки забавным карпам). Выжимки из странствий, снятых в разительно таинственном масштабе привиденья.

Оформление местечки скульптором Борисом Берн. (дымчатого оттенки драпировки из пак. материалов, заглушенное объяснение) помещает пyблику в утробу повсеместной аналогии что касается солидного мастерства. Аналогию не возбраняется проявить фразой Кулика: «высказывания живописца не обязаны вас поцарапать, чтоб он не говорил».

Настолько что… не пораньтесь. Актуальное на сегодняшний день знание явно на колкий кактус. Да и на кактусе от времени до времени распускаются цветочки.

Слышишь ли Пражская



Назад в раздел